Ранний возраст – время открытий, активного познания, первых самостоятельных достижений.
В этот важный период закладываются центральные новообразования, которые будут являться базой для развития психики и личности в последующие периоды.
Ведущей функцией этого периода является восприятие. Как писал Л. С. Выготский: «От каждого предмета исходит как бы аффект, притягательный или отталкивающий, побуждающая мотивация к ребенку. Каждый предмет «тянет» ребенка к тому, чтобы он его потрогал, взял в руки, пощупал или, наоборот, не касался его; предмет приобретает известный повелительный характер».
Восприятие ребенка всегда аффективно окрашено, действия с предметами рождают эмоции, кроме того предметная деятельность развивает моторные компетенции малышей.
Таким образом, нам представляется очень важным заниматься с детьми раннего возраста развитием всех видов восприятия, моторным развитием, развитием навыков эмоционально-теплого устойчивого общения, сотрудничества со взрослым.
В рамках групповых занятий с малышами мы много играем на ковре, с мамами.
Специалист ставит себе задачу настроиться на малыша, установить с ним доверительные прочные взаимоотношения, идти за ним в его любой малейшей активности, тем самым естественным образом ее поощряя. Задачи обучения, «наращивания» навыков вторичны, непременно мы многому учимся на занятиях, но с первого взгляда и не скажешь, что это обучение, коррекция: игра – да, общение – да, отношения и чувства – конечно!
В программу занятий включены:
Мы предлагаем равные формы и содержания занятий, они зависят от уровня развития ребенка, его возможностей и потребностей, интересов и увлечений, пожеланий родителей.
Для проведения индивидуальных занятий можно обращаться к нашим специальным психологам, дефектологам, детским психологам, логопеду, нейропсихологу, специалисту DIR/Floortime, музыкальному педагогу, педагогу по рисованию, ЛФК педагогу, танце-двигательному педагогу.
Записаться на приемВклад в настоящее
— это КЛЮЧ к будущему!